[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Mary_Klimova  
Форум » ALEX BAND » СЕМЬЯ, ДЕТСТВО, ЮНОСТЬ » Семья Алекса
Семья Алекса
MarinaRuДата: Вторник, 06.03.2012, 23:28 | Сообщение # 1
Alex forever!
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Награды: 0
Репутация: 502
Статус: Offline
Richard Band




Ричард Бэнд родился в Лос-Анджелесе 28 декабря 1953 года. Его отец кинопродюсер, режиссер и сценарист Albert Band (the red badge of courage). Он приходится родным братом Чарльзу Бэнду и дядей молодой рок звезде Алексу Бэнду.

В возрасте 5 лет вместе с семьей он переехали в Швецию за отцом, который следовал за Джоном Хьюстоном (John Huston) c которым работал в качестве режиссера и продюсера фильма «FACE OF FIRE» (James Whitmore, Theodore Bickel).

Следующий год семья прожила в Париже, где Ричард по возвращении из школы изучал симфонии Бетховена (особенно 5я и 9я) «раскладывая» их на столе в столовой.

В 1959 году семья перебралась в Рим, который назывался в то время «Голливудом Европы» и прожила там 11 лет. А однажды вечером 1963 года в Мадриде (Испания) Ричард окончательно влюбился в музыку. Его загипнотизировала испанская гитара аккомпанирующая фламенко. На утро он купил свою первую гитару.
Через короткое время подросток начал работать музыкантом в окрестностях Рима, а годом позже начал организовывать собственные группы и стал колесить с концертами по всей Италии в сопровождении 4х взрослых музыкантов. В 17 лет Ричард уже был известен в большинстве городов Италии и Европы.




В 1970 году уже известным музыкантом он возвращается в Штаты. Однако Ричард не захотел просто быть «звездой рок-н-ролла», как большинство музыкантов в Лос-Анджелесе в то время, он решил изучать музыку серьёзно. С 1972 года Ричард начинает посещать музыкальную школу перенимая мастерство у своих педагогов Джона Рингголда и композитора Дорранса Cталвевом (John Ringgold and Dorrance Stalvev) звёзд «Monday Evening Concerts».

В это время Чарльз открыл свою первую кинокомпанию и Ричард взял перерыв в музыке и начал работать с братом в качестве помощника режиссёра в некоторых фильмах.

От помрежа он дошёл до директора производства и работал уже более чем в 15ти фильмах.




Richard в своей студии:



Richard & Dan O’Bannon

Прикрепления: 8086507.jpg (246.4 Kb) · 6502378.jpg (64.8 Kb) · 1213975.jpg (215.3 Kb) · 2713508.jpg (365.2 Kb) · 9577286.jpg (308.6 Kb) · 9788936.jpg (92.9 Kb) · 3495065.jpg (97.0 Kb) · 9938567.jpg (87.4 Kb) · 6050033.jpg (98.4 Kb) · 1355496.jpg (268.2 Kb)


 
MarinaRuДата: Вторник, 06.03.2012, 23:44 | Сообщение # 2
Alex forever!
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Награды: 0
Репутация: 502
Статус: Offline
ИНТЕРВЬЮ с РИЧАРДОМ БЭНДОМ


Что по вашему мнению является визитной карточкой Ричарда Бэнда?

Если честно, то я не задумывался над этим. Что до стиля, но мне нравятся темы. Так что должен сказать, что как бы старомодно это ни звучало, я думаю, что хорошая тема или мотив это основа фильма. Это то, что создает музыкальное ощущение непрерывности фильма и/или персонажей. Большинство моих фильмов вы можете узнать по преобладающей теме. Так смотрю на это я. Если озвучивать, прибегая к помощи оркестра, то это немного сложнее. Мне очень нравятся струнные инструменты. Я их по-разному использовал, смешивал звуки. Думаю, другим элементом моей визитной карточки является то, что я всегда- ну, не всегда, но большую часть времени, старался внедрять элементы электронной музыки.
Иногда даже сложно их заметить, потому, что они используются столь искусно. Это не подавляющая музыка, вроде Van Halen “Jump”, где слишком много клавишных.

(смеется) Вот такие вот дела. Смотрите на это, как если бы вы делали хорошую пасту, ок? вы делаете соус, и хотите, чтобы все блюдо получилось замечательно. Вы не хотите, чтобы в вашем соусе было слишком много орегано, который на все прилипает. (смеется). Я вижу это так. Вы должны уметь совместить все так как надо, это то, что делает вашу работу превосходной. Даже если взять, к примеру, Van Halen, возникает вопрос: «Откуда, черт побери, это взялось?». Да ни откуда! Так что надо быть более разумным. Помню несколько ситуаций, когда я использовал исключительно оркестровое звучание, и на предложение добавить немного электронщины, я так и сделал, получилось звучание, похожее на охрипшее горло.

У всех на слуху ваши две работы «Re-Animator» и «From Beyond», при чем у обоих был ограниченный выпуск. ( http://www.lalalandrecords.com/frombeyond.html & http://www.lalalandrecords.com/reanimator.html ). В чем причина появления их на дисках 18 лет спустя?

(хихикает) Основной причиной является то, что я не хотел их выпускать, они моя собственность. По прошествии несколько лет, они стали моей визитной карточкой, классические культовые фильмы. Необходимо было вернуть то время, и изменить в них кое-что. К сожалению, я не мог найти всех 24х исконных специалистов, которые над ними работали, но часть я нашел. В итоге все было обновлено, но от 1/3 до ½ пришлось делать заново. Соблазнительно было заняться этим спустя столько лет, понимать, что ты можешь справиться с любой сложной задачей. Также вошло несколько реплик, которых раньше на альбомах не было.

Это были ранее записанные реплики?

Да, они были записаны; они просто не вошли в первоначальные альбомы. И как я сказал, они стали уже классическими. Я собирал их каждый год в течение этих последних 10 лет. И в конце концов сделал это. Мне просто хотелось попробовать по-новому посмотреть на эти работы, и время пришло.
Я помню, как пытался все собрать воедино. Так сложно было найти все эти детали. Чтобы реинкарнировать «From Beyond», мне пришлось прибегнуть к eBay.

Догадываюсь. Теперь это было намного легче. Тот, на самом деле, был интересней не зря « From Beyond» получила столько престижных наград. Лучший Фильм на кинематографическом фестивале в Барселоне, который является одним из тех важнейших фестивалей в мире! Он обошел ‘Aliens’, ‘Blue Velvet’, второй или третий ‘Star Trek’ и другие фильмы. В той категории было пять номинантов. Все остальные были замечательными фильмами, а этот маленький странного жанра фильм, «From Beyond», получил лучшую музыкальную награду.

Это был большой сюрприз!


А то!

Люди, наверное, думали: «Кто? Что это за фильм?»

Да, точно.

Над «Re-Animator» и «From Beyond» работала одна та же команда, оба были сняты по сценариям H.P. Lovecraft. И все равно получились две совершенно разные работы. Расскажите немного о работе над музыкой, как она связывает два фильма?

Это интересная тема, потому что несколько лет спустя я делал еще один фильм, основывающийся на сценарии Lovecraft, он назывался «The resurrected», с которым никто (из тех фильмов) не связан. Сценарий написал Dan O’Bannon (сценарист «Alien» и «Total recall»). Их снимали Scott Bros.Films. Так что вся группа Lovecraft, состоящая из Brian Yuzna (продюсер), Stuart Gordon (режиссер) и те актеры, не были вовлечены. И поэтому к работе был совершенно иной подход. Что касается «Re-Animator», когда я впервые посмотрел фильм после первого монтажа, до того, как он был полностью закончен, он был настолько длинным, что я чуть не уснул. (смеется). И к сожалению, я сидел рядом с режиссером. Фильм был настолько нелепым, что я стал задаваться вопросом: «как можно было придумать такой фильм?» Поэтому я стал спорить с режиссером и продюсером, потому что для меня этот фильм был вовсе не безразличен – я воспринимал его как настоящий фильм ужасов с по-настоящему жуткой музыкой- из-за которой люди бы убегали от страха спустя 10 первых минут. Я добивался, чтобы использовали тот тип музыки, который я предлагал раньше, немного шумный, но не фальшивый.

Люди тогда не будут думать о фильме, как о глупой попытке снять настоящий ужастик, там где только «хлоп-хлоп, тыщ- тыщ», люди бы смеялись над этим.

Точно. Это то, что и сделало наш фильм уникальным. Со временем люди стали использовать технические средства для создания таких звуков. Но «Re-Animator» был одним из первых, который внедрил что-то серьезное – но сумасбродное – и мне понадобилось очень много времени, чтобы убедить продюсера и режиссера позволить мне попробовать. И кассовые сборы фильма – лучшее подтверждение правильности этого поступка. Но есть и обратная сторона монеты, пока «From Beyond» был на вершине, его внутренний общий контекст имел сексуальный и чувственный характер – в странной и извращенной манере. Все, что есть в фильме – один только секс. Гнусно. Все это навело меня на мысль: «Ок, как можно связать секс, чувственность и пошлость?» И я начал думать, что фильму нужен незаметный, искусный эффект. Так что я нашел музыку, которая на 80% была струнной, и тремя или четырьмя электрическими звуками и ударами. Вот и все. Больше ничего. Через весь фильм незаметно, странно и искусно проходит этот эффект.

Раздражает ли вас то, что для самовыражения приходится до сих пор прибегать к характеру Bernard Herrmann в «Re-Animator»?

Неа. Какая разница? Раз так получилось, значит так получилось. Вот такое вот объяснение. Мне приходилось это объяснять сотнями разных способов, но лучше всего я объяснил это на CD версии. Кое-что в этом характере было неправильно. Просто так получилось. Бывает. (смеется) Людям, которым не нравится Bernard Herrmann, он и подобные ему уже никогда не понравится.

В начале 90х FULL MOON PICTURES развивался большими темпами, даже кое-когда шел на шаг впереди, а потом сбавил скорость. Вы потеряли интерес к такому жанру фильмов?

О Боже, да! Думаю, вы заметили, что я ничего не снял за последние восемь или девять лет. И что самое смешное, теперь идет всплеск интереса к этим фильмам. Все занимаются ремикшированием старых ужастиков и ужасных блокбастеров.

По-моему, они просто добавляют громкие имена, и вдруг все смотрят на фильм, как на заслуживающий доверие.

Точно.

И это также относится к фильмам, которые вы снимали для FULL MOON несколько недель назад, семейные картины вроде «Prehysteria».

Верно. Хм, весь бизнес изменился, и, конечно, мой интерес ослаб. Что люди не могут понять, так это что я занимаюсь совершенно разной музыкой, он был абсолютно переполнен фильмами того жанра, которым я так долго занимался. Так что по прошествии стольких лет, я взял и сказал сам себе – наверное, все это было ошибкой, ну да ладно – «Я так больше не могу. Устал» Сборы становились все меньше, фильмы начали переполнять рынок, так что я потерял интерес к их производству. И я перестал ими заниматься на долгие годы. Я пошел в совершенно ином направлении, в комедии, анимационные сериалы и документальное кино.

В чем отличие подбора музыки для телевидения и кинематографа?

Первое и самое главное отличие, что на телевидение все было совсем по-другому.

Потому что времени меньше??

Намного меньше. Также, когда я хотел привести музыкантов в студию, но это оказалось сложнее, чем я думал. Во-первых, не было денег, во-вторых, не хватало времени, в –третьих, если бы были деньги, все равно не хватало бы времени. Потом я нашел другую маленькую лазейку и сделал несколько видео игр. «Waterworld» и «Casper» - мои творения, сделал по одной игре из «Star Trek», «Descent to Undermountain», «Stone Keep»…Я придумал около 8 или 9 видео игр. И сборы были такие, как в старые времена после работы на Empire Pictures. То были приличные сборы, и по времени никак не сравним с теми. Работа над ними очень напоминала работу над старыми фильмами.

«7th Heaven», видео игры и мультфильмы Cartoon network далеки от «Dungeonmaster» или «Castle Freak». Я знаю немного композиторов, которые так комфортно чувствовали бы себя в столь разных жанрах. Что для вас наиболее приятное?

Сложно сказать. Я не думаю, что мне где-то более комфортно.

Считаете опасным, когда чувствуете себя комфортно?

Исходя из моего опыта, я начинаю чувствовать себя абсолютно комфортно в том жанре кино, который мне уже надоел.

По вашему мнению, эта скука стала проявляться и в вашей музыке?

Мне кажется, что процесс пошел. Это неизбежно, если ты не интересуешься новыми тенденциями и изменениями. Так как обстоятельства становились все хуже и хуже, я спросил себя: «Почему я этим занимаюсь? Определенно, чтобы было за что жить. Мне необходимо оплачивать счета. Но мне так скучно заниматься этим.» Мне нужно было заняться чем-то новым. С другой стороны, если бы ко мне пришли люди с психологическими фильмами или ужастиками, и это было бы высокобюджетное кино, которая давала мне большое поле деятельности, то почему бы и нет… но такого не происходило. Мне все это стало надоедать все больше и больше и я привратился в законченного пижона. Посему мне необходим был перерыв.

Вы критикуете другие фильмы, пока смотрите их?

Стараюсь этого не делать. Я вообще мало куда сейчас хожу, но если я иду смотреть фильм, мне просто хочется пойти и расслабиться, насладиться фильмом. Я пытаюсь не критиковать такие работы, потому что у всех разный опыт. Когда я сижу дома и смотрю что-либо по HBO или DVD, приходится сталкиваться с этим. Приходится работать над собой и строить из себя фаната, перед которым стоит выбор: посмотреть кино или услышать об его успехе. Надо возрождать в себе иногда немного наивности.

Не могу представить себе большего наркотика, чем быть фанатом одного и того же фильма многие годы, а потом получить возможность поучаствовать в нем на профессиональном уровне.

Это одна из ловушек, в которые я попадал. Нет большего комплимента, чем назвать кого-либо любителем. Это слово пошло от слова любить. Любитель – это человек, который любит то, чем занимается, или слушает. А профессионал, по существу, это проститутка. Человек, который делает то, что он делает, потому что ему необходимо зарабатывать на жизнь. К тому же он постоянно беспокоится, удовлетворил ли он клиента. Вот как работает профессионал. Это неизбежно и по прошествии определенного времени профессионалы находятся на грани любви и ненависти со своей работой. Очень важно с этим бороться. В этой битве ты всегда проиграешь, но если ты соберешь силы, и будешь бороться, ты возродишь в глубине души любителя .

Тяжело вернуть и возродить страсть?

Я борюсь за это каждый день.

Что, по вашему мнению, было отправной точкой в истории музыки для фильмов?

Ох…. Думаю, Дэдди Элфман проделал огромную работу. По моему мнению, бесспорно один из двух или трех лучших людей сегодня это Томми Ньюман. Он супер! Хотя я и терпеть не могу видеть царствование четы Ньюманов (смеется), не могу не снять перед ним шляпу. Он самый младший из семьи Ньюманов, и я считаю, что самый талантливый из всех. Эта семья создала много хорошей музыки. Джон Уиллиамс – великолепен! В этом парне нет ничего лишнего.

Над чем вы работаете в последнее время?

Сейчас я собираю воедино мою большую музыкальную библиотеку, которая включает около двадцати двух широко известных композиторов. Правда сейчас я бы больше поговорил о делах, чем об искусстве. Думаю, вы можете заметить в интервью, что бизнес за последние годы очень сильно изменился. Это произошло, благодаря изменениям в технологии, это произошло, потому что становится все меньше и меньше режиссеров и все больше управленцев таких компаний, как Coca Cola, и как результат, у вас меньше времени, денег и так далее. И я стал задумываться: «От чего все это пошло?». В нашей культуре исчез средний класс: либо вы делаете работы класса «А», т.е. большие фильмы, либо остаетесь с дешевыми фильмами на самом дне, такое кино вы бы никогда не пошли смотреть- даже с обычным независимым маленьким фильмом, что и так у нас довольно редкое явление.

Это напоминает мне, как лосось борется с подводным течением. Если ему не удается попасть в него, то он погибает.

Точно. В бизнесе происходит то же самое. Однако потребность в музыке не исчезнет никогда. А желание платить за нее становится все меньше и меньше. Не смотря на это, для продюсеров и режиссеров становится необходимостью находить качественную музыку и вставлять ее в свои фильмы и ТВ шоу. Возьмем один простой факт: 36% всех теле проектов исчезают в течение года, двух с половиной или трех лет, т.к. все большую популярность приобретает реалити ТВ. Около 33% моих проектов исчезли. Что произошло? Пришло время всех этих реальных шоу, около 80% которых заполнено однообразной музыкой. Сколько раз вы смотрели «Фактор страха» и слышали одну и ту же музыку, пока они там что-то делали? Это глупо. Мы собрали воедино очень удачную библиотеку музыки из драматических фильмов и ТВ шоу. Я представил эту библиотеку на торги. Это драматическая музыка. На это я и сделал акцент. Компания носила название Gratis Music. До этого очень долго работал с Warner Brothers и слышал одну и ту же музыку для мультфильмов. Теперь я подготавливаю сразу несколько фильмов, и если они получатся, я дам вам знать. Еще одной хорошей новостью является то, что яблоко все-таки недалеко от яблони падает и дела у моего племянника идут невероятно хорошо.

А кто он?

Алекс Бэнд из The Calling. Он солист и автор песен.

Вау! Я и не знал! У меня есть их первый альбом. Хорошая группа. И вправду, каждый день узнаешь что-то новое.

Он также был гостем на шоу у Santana в прошлом году. Дела у его группы идут невероятно хорошо, они путешествуют по всему миру. Вот-вот выйдет их второй альбом под руководством Clive Davis. Я работал с ним, они записывались здесь в моей студии. Так что внимательно следите за моим племянником, они сейчас в мировом туре.

Давайте поиграем в ассоциации. …

Я люблю Carl Stalling. Кто ж его не любит? В свое время он столько сделал для мультфильмов…удивительно просто.

Ваш брат, Charles Band…

Маньяк. Гениальный маньяк.

Оглушительная удача…

Бесспорно – «Терминатор».

О, прямо в точку!

Он принадлежал мне целый год, пока не ушел к Brad Fiedel. Он и «The Last Starfighter».

Да, но не стоит плакать над убежавшим молоком. Кстати, а что вы предпочитаете пить?

Coca Cola с лимоном.


источник


 
MarinaRuДата: Вторник, 06.03.2012, 23:53 | Сообщение # 3
Alex forever!
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Награды: 0
Репутация: 502
Статус: Offline
ОТЕЦ АЛЕКСА - ЧАРЛЬЗ БЭНД








БИОГРАФИЯ ЧАРЛЬЗА БЭНДА


Родился 27 декабря 1951 года

В производстве, где успех часто определяется популярностью одного проекта, Charles Band создал одну из самых запоминающихся картин, сделанных за последние 25 лет. С 200 фильмами, созданными им, основатель и председатель “Full Moon Pictures” готов вступить в новый век с ошеломляющим успехом.

За прошедший год Band расширил своё производство за счет научно-художественных, ужастиков своей главной кампании “Full Moon Pictures”. Никогда не почивающий на лаврах, он также организовал городскую кампанию (Alchemy Entertainment), занялся домашним фильмо-создающим лейблом (Big City Records), создал многообещающий проект (Cinemarket), а также вёл переговоры по поводу своей фирмы, создающей двигающиеся игрушки (Full Moon Toy). И всё это во время признания интерактивного производства.

Опираясь на статью в Los Angeles Times, Band – “лидер упаковки” среди режиссёров/поставщиков фильмов, выходящих сразу на видеокассетах. Среди его самых успешных творений мега популярный сериал “PUPPET MASTER” и сериал про вампиров “SUBSPECIES”.

Band, сын заслуженного режиссёра/продюсера/сценариста Albert’а Band’а, вырос в Риме на подмостках сцены фильмов, снятых его отцом, во время Итальянского кинематографического ренессанса 60-х годов. “Мои самые ранние воспоминания связаны с нахождением на съёмочной площадке вместе с отцом, - говорит Band, - это сравнимо с пребыванием на фабрике по производству игрушек”. Он очень рано начал овладевать своим ремеслом, занимаясь каждой работой, которую он мог выполнить, будь то вестерн или эпическое произведение. “Я учился совмещать мои фантазии”.

В то время, когда Band был тинейджером, его короткометражные зарисовки показывались перед фильмами Andy Warhol’а в кинотеатрах. В 1975 году, в возрасте 21 года Band выпустил свой первый полнометражный фильм “MANSION OF THE DOOMED”, не слыханный подвиг того времени. Он сыграл главную роль в жизни Launce’а Henriksen’а. В начале 80-х годов, он создал несколько театральных постановок в 3-D формате: “METALSTORM” для “Universal” и “PARASITE” для “Avco Embassy”. Будущей победитель Academy Award, Stan Winston, работал над спец. эффектами в“Parasite”. К тому же здесь сыграла ещё очень молодая Demi Moore. Он великолепно открывал новые таланты.

В 1977 году, когда никто не разделял его мысль, что домашнее видео – “образец того, что будет”, Band основал Media Home Entertainment, кампанию, ставшую одной из независимых поставщиков видео в Америке. Его предусмотрительные и сомнительные обязательства его рынку помогли ему построить дорогу для взрыва популярности домашнего видео.

За последнюю декаду со времени его основания Full Moon Pictures в 1989 году Band построил империю науно-художественных, ужасающих и фантастических фильмов, империю, которая занимает завидное положение постоянного признания. В тысячах магазинах по всей стране продукция Full Moon располагается на отдельных полках и шкафах. Фильмы Band’а были переведены и показаны на каждом континенте. 60 000 поклонников Full Moon присылают более 500 писем в неделю.

Для того, чтобы поддерживать расширенную базу поклонников, Band создал специальную интерактивную базу, следящую за всеми сайтами кампании в Интернете: fullmoonpictures.com, fullmoontoys.com, surrendercinema.com.

В большом магазине обычно представлено не более 10 000 наименований фильмов одной кампании, но Full Moon Pictures поставляет более 35 000. В совокупности с игрушками, футболками, кепками и другими товарами, пользующимися огромным спросом, недавно появились DVD и компакт-диски. Full Moon в центре всей вселенной, и аппетит её так же огромен, как и её разнообразие.

Вот, что говорит Band о завидном положении кампании: “У каждого фильма, который мы создаём, есть возможность иметь продолжение при условии, что будут сняты сериалы или написаны книги. Если пилотная часть работает, мы делаем ещё. В то же время, как создатели, мы должны описать каждую деталь с точки зрения чёткости, привлекательности и новейших технологий. Мы хотим создавать фильмы в предвкушении какого-либо нововведения, как Интернет.

Если Full Moon продолжит расширяться, становиться всё более разнообразной и успешной, то поклонники студии могут вновь ожидать неожидаемого. Charles Band сделает это в любом случае.

В сфере, где успех тесно связан с сольным проектом, Чарльз Бэнд выпустил-такии памятный диск за последние 25 лет. На его счету примерно 250 фильмов, он является председателем и основателем FULL MOON UNIVERSE, он открыл новый век огнестрельного оружия и на этом останавливаться не собирается.
За последний год Бэнд расширил свой список качественных фильмов ужасов на своей флагманской фирме, FULL MOON FEATURES. Также он нашел время и выпустил CINEMAKER, включающий в себя учебный комплект- шесть DVD, которые являются руководством, как снимать, продавать и распространять фильмы, чтобы при всем этом еще и укладываться в бюджет.

Бэнд, если верить Лос-Анджелес Таймс, «лидер упаковки» среди распространителей фильмов, дебютировал в режиссуре домашнего видео. Среди его лучших хитов очень популярные PUPPET MASTER и SUBSPECIES, сериал про вампиров.

Бэнд, сын заслуженного ветерана продюсерского, режиссерского и писательского дела, Альберта Бэнда, буквально вырос на съемках фильмов своего отца под Римом во время итальянского кинематографического возрождения в 1960х. «Мои самые ранние воспоминания связаны с пребыванием на съемочной площадке с отцом, » - говорит Бэнд.. «Я как будто был внутри фабрики игрушек.» он начал изучать это ремесло в невероятно раннем возрасте, соглашаясь на любую работу, с которой может справиться, будь это вэстерн или эпическая сага с мечами и щитами. «Первым делом я узнал как воплощаются фантазии».

Когда он был подростком, короткометражки Бэнда показывали перед фильмами Энди Ворхола в Итальянских кинотеатрах. В 1975, в возрасте 21 года, он спродюссировал свой первый фильм, Mansion Of The Doomed (Особняк обреченных), неслыханный подвиг в то время. В нем сыграл новичок Lance Henriksen (TV’s Millenium). В начале 80-х, он спродюссировал несколько фильмов в новом 3-D формате: Metalstorm для Universal Studios и Parasite для Avco Embassy. Спецэффектами в Parasite занимался будущий обладатель награды от Академии Стэн Уинстон, а сыграла в нем совсем юная Дэми Мур. И именно тогда Бэнд начал то, что потом стало выдающимся диском, в котором отражается исключительный новый талант.

В 1977, когда никто в кинопромышленности не разделил его мнение, что домашнее видео было «способ придать вещам форму», Бэнд основал MEDIA HOME ENTERTAINMENT, компанию, которая стала одной из первых независимых операторов, распространяющих видео фильмы в Америке. Его предвидение и недрогнувшая верность к этому рынку помогли проложить путь к колоссальному буму домашнего видео. Через десять лет после того, как он основал FULL MOON, Бэнд создал научно-фантастическую/триллер/фэнтази империю, которая занимает завидные позиции и мгновенно узнается. В тысячах магазинах с домашним видео по всей Америке, продукция FULL MOON лежит на своем собственном стеллаже. Фильмы Бэнда переводились и показывались по всему миру. Продавцы интересовались продукцией именно этой марки, и растущие легионы фанатов FULL MOON пишут свыше 500 писем в неделю. Чтобы справляться с увеличивающимся числом фанатов, Бэнд создал соответственный интерактивный канал, который располагается на сайте компании : FULLMOONDIRECT.COM

В сильно конкурентном рынке, который обычно поддерживает, меньше чем 10.000 фильмов различных жанров, у FULL MOON эта цифра доходит до 25.000. Также проводя различные акции: продавая футболки, кепки, другие товары, которые разлетаются, как горячие пирожки, FULL MOON cтала центром как никогда возрастающей вселенной, чей аппетит столь же безграничен, как она сама.

Вот что Бэнд говорит о завидном положении компании: «Каждый фильм, который мы делаем, имеет потенциал и может стать сериалом, точно также как были созданы старые радио сериалы и ТВ-мыло. Если пилотка работает, значит мы продолжаем. В то же время, мы снимаем наши фильмы, делая акцент на высокое качество и в соответствии с интерактивными и цифровым технологиям. Мы хотим создать фильм, и дождаться совершенно нового канала распределения, типа Интернета, но выше»

В то время как FULL MOON продолжает развиваться, расширяться и преуспевать, фанатам остается ждать неожиданностей. У Чарльза Бэнда по-другому не бывает.
Прикрепления: 2576740.jpg (15.0 Kb) · 9132701.jpg (4.2 Kb) · 8008070.jpg (50.1 Kb) · 5491330.jpg (179.1 Kb) · 3857925.jpg (14.7 Kb)


 
RequinДата: Пятница, 01.06.2012, 15:24 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Награды: 6
Репутация: 317
Статус: Offline
biggrin прикольно!
 
MarinaRuДата: Суббота, 02.06.2012, 10:55 | Сообщение # 5
Alex forever!
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Награды: 0
Репутация: 502
Статус: Offline
Блин, ну реально, Алекс не похож на папашку. Вот бы его маму увидеть. biggrin

 
RequinДата: Суббота, 02.06.2012, 12:22 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Награды: 6
Репутация: 317
Статус: Offline
Да, совсем не похож!! Я маму его видела и сестру тоже. Они в фейсбуке. meeting
 
RequinДата: Суббота, 02.06.2012, 12:28 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Награды: 6
Репутация: 317
Статус: Offline
он на своих родителей вообще не похож fear
 
MarinaRuДата: Суббота, 02.06.2012, 14:44 | Сообщение # 8
Alex forever!
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Награды: 0
Репутация: 502
Статус: Offline
Alex, а можешь фотки сюда кинуть? А то меня нету в фэйсбуке, да и найти не знаю как. smile

Quote (Alex)
он на своих родителей вообще не похож

Может приемный. gossip


 
RequinДата: Суббота, 02.06.2012, 14:51 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Награды: 6
Репутация: 317
Статус: Offline
хаха не приемный! Некоторые черты лица все равно похожи biggrin сейчас добавлю.
 
RequinДата: Суббота, 02.06.2012, 15:09 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Награды: 6
Репутация: 317
Статус: Offline
он со своим папой
Прикрепления: 8731322.jpg (41.8 Kb)
 
RequinДата: Суббота, 02.06.2012, 15:09 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Награды: 6
Репутация: 317
Статус: Offline
мама Алекса

Прикрепления: 5024049.jpg (36.0 Kb)
 
RequinДата: Суббота, 02.06.2012, 15:10 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Награды: 6
Репутация: 317
Статус: Offline
его сестра

Прикрепления: 2337497.jpg (60.5 Kb)
 
RequinДата: Суббота, 02.06.2012, 15:12 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Награды: 6
Репутация: 317
Статус: Offline
smile новый год 2011

Прикрепления: 2199501.jpg (26.1 Kb)
 
MarinaRuДата: Суббота, 02.06.2012, 15:35 | Сообщение # 14
Alex forever!
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Награды: 0
Репутация: 502
Статус: Offline
Alex, оу, спасибо)) А как сестру зовут?

 
RequinДата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:23 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Награды: 6
Репутация: 317
Статус: Offline
Chicago, её зовут Taryn
 
Форум » ALEX BAND » СЕМЬЯ, ДЕТСТВО, ЮНОСТЬ » Семья Алекса
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Вверх Бесплатный конструктор сайтов - uCoz